воскресенье, 22 января 2012 г.

К выборам президента

Я буду голосовать за Путина. Почему? Ну уж точно не на основании прочтенных газет, просмотренных страниц Интернета и краем уха услышанных новостей по ТВ. Сказать что по убеждению? Тоже нет. Ибо нет убеждения, что только Путин наш «аз есмь…»… Тогда как? Скорее всего, по мировоззрению, по внутреннему восприятию… Мне неважен наш сюзерен, да у меня обывательский подход – лишь бы мне было хорошо. А сейчас мне хорошо. И не только – одет, обут, накормлен – а знаете, там, как мурлыкание кошки, устроившейся в ногах… где то на грани восприятия реального и нереального – просто хорошо… И я не принадлежу к тем, что читает программы-заявления-планы, к чему? Опыт подсказывает, что любые инициативы сверху, мягко говоря, придут ко мне в глубинку провинции, слегка искаженными… Причем и те, кто сверху, и те, кто на местах, действую в убеждении, что поступают правильно. По крайней мере, на текущий момент. И я, поступающий так, как мне подсказывает мой опыт, мои принципы, в заблуждении своем тоже не одинок… Так и живем. Помнится, когда начинал работать, уговаривал себя – лет через пятнадцать будет лучше… Именно уговаривал, ибо происходящее в стране действо вело к противоположным выводам. И сейчас – ибо прошли те пятнадцать лет – думается мне, что я живу хорошо. И во многом – благодаря тем – непринятыми мною, в большинстве случаев, отвергаемыми большинством? (тут можно поспорить, но я не об этом) экономическим, политическим и другим мерам и действиям правительства, ну, опять же неуверен, ибо туманно представляю реальную структуру управления государством… Стране стало лучше – а значит и мне стало лучше. И наоборот – если я чувствую себя комфортно, значит, на одну стосорокатрехмиллионную часть стране полегчало. Да всю жизнь мы меряем страну в целом по состоянию дел вокруг, в радиусе своих интересов, ну, эдак километров пятьдесят-сто… Есть изменения в лучшую сторону – отлично, власть работает, нет – увы, давайте другую. А зачем? Вот я - немного брюзга, считаю себя оптимистом, наверное, упрямый – разве власть сможет меня изменить? Любая? Нееет, она может угадать мое состояние, этакий экивок сделать в сторону меня? Опять же нет. Потому что ей вышеупомянутая однастосорокатрехмиллионная часть мелковата для телодвижений. Масштабы не те. Так и будем мы – параллельно. Потому что в целом государство во главе с гарантом – за меня. И для меня. Ну и я как-то рядом, согласно дышу… А с Путиным мне и дальше будет хорошо.

1 комментарий:

  1. Не поленитесь - топик с таким заголовком, начатый мною на Педсовет.су, содержит уже более 800 комментариев, размышлений, советов, ссылок, обозначающих позицию как за Путина, так и против. Очень интересно. http://pedsovet.su/forum/76-5258-1

    ОтветитьУдалить