Биография

Владимир Милов - директор МОБУ "СОШ №49" г. Оренбурга



Родился 19 мая 1975 года в селе Октябрьское Октябрьского района Оренбургской области.
Закончил школу № 7 г. Сорочинска в 1991 году.
Поступил на физико-математический факультет Оренбургского государственного педагогического института, успешно закончил его в 1996 году, получив специальность «учитель математики и физики».
Начал свою педагогическую деятельность в селе Спасское Сорочинского района с 15 августа 1996 года.
С 1997 года работал в МОУ «Баклановская средняя общеобразовательная школа» - учителем математики и информатики. С 1998 г. по 2007 г. – преподаватель ОБЖ и учитель информатики.
В 2007 году закончил Оренбургский государственный педагогический университет, факультет второго высшего образования, специальность – «менеджер».
С 2007 года по 31.08.2013 года – директор МОУ «Баклановская средняя общеобразовательная школа». с 01.09.2013 года по 31.05.2015 - начальник отдела образования администрации Сорочинского района Оренбургской области.
С 10.02.2016 года - директор муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 49" г. Оренбурга
Женат (1996 г.), супруга – Милова Татьяна Александровна, работает в МБОУ "Баклановская СОШ" учителем математики. Дочь Анастасия, студентка ОГУ
Город: Оренбург

Образование: ОГПИ (1996), ОГПУ (2007)

Специализация: математика и физика, менеджмент

Область интересов: сельский сайт, школьный сайт, Линукс в школе и дома

Место работы: директор муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 49" г. Оренбурга

Участие в педагогических интернет сообществах:

Всероссийский Интернет педсовет, участник

ИнтерГУ.ру, учитель-мэтр 1 гурии

Открытый класс, участник

ПроШколу.ру, дружинник

Педсовет.su, модератор

Форум Оренбургского ИПК, модератор

Официальный сайт МОБУ "СОШ №49" г. Оренбурга

Веб-альбомы Picasa Яндекс-фото

E-mail: milov_2v@mail.ru Тел./Факс.:: 8 (3532) 702141
Статьи в электронных СМИ
Управление образовательным учреждением
Создание современной школьной инфраструктуры